1) Сокращательные крюки.

Это специальные крюки, предназначенные для уменьшения длины ветви цепного стропа. Принцип действия очень прост - нужно просто вставить звено цепи в «зев» крюка.

2) Какие типы строп бывают? Текстильные, канатные, цепные:

Текстильные: данный вид стропов – один из самых современных видов грузоподъемных приспособлений,

Который изготавливается из специальной полиэстеровой ленты ((PES) с малым процентом растяжения (не более 6% от длины стропы), и могут быть сшиты в один, два, три, и четыре слоя. Грузоподъемность стропа регламентируется шириной используемой при производстве ленты и /или количеством сшитых слоев ленты для конкретного стропа.

От канатных и цепных «конкурентов» отличаются меньшим весом, и, соответственно большей мобильностью.

Канатные стропы – «классика», старый, давно зарекомендовавший себя вид стропов, которыми любят пользоваться наши уважаемые клиенты!

Изготавливаются из стального каната с пеньковым или пропиленовым сердечником. Петли мы формируем при помощи заплетки концов каната, или же, по просьбе клиентов, при помощи обжатия (опрессовки) алюминиевой втулкой. Надежные, качественные, изготавливаемые в строгом соответствии со стандартами (а именно : НПАОП 0.00-1.01-07, ДСТУ Б В.2.8-10-98 , ТУ ).

Цепной строп – надежный и крайне универсальный инструмент в работе! При использовании в паспортном режиме они прослужат вам не один год. А при установке специальных укорачивающих крюков, которые позволяют уменьшать длину ветвей стропы, такой цепной строп способен заменить целый «парк» стропов, подстропников и т.д.

3) Верхние звенья – Треугольные, Овальные, с дополнительными звеньями.

Все типы верхних звеньев одинаково качественны. Есть звенья треугольные , овальные , треугольные разъемные  – изготавливаются согласно ДСТУ Б В.2.8-10-98 ( материал – сталь 20 ГОСТ 1050-88 , сталь 3сп ДСТУ 2651-94 ) , есть овальные , овальные с дополнительными кольцами – изготавливаются согласно ДСТУ ЕN 1677-4:2004 ( материал -  сталь класс 8 )

Перед выбором звена на стропу, уточните размеры крюка, на которое вы собираетесь навесить звено!

4) Вопрос о комплектующих – что лучше: отечественные «ГОСТовские» или импортные китайские.

Нам часто задают вопросы о качестве импортных комплектующих, будь-то цепи, крюки, захваты, тали…

И мы вам ответим! – Все наши «китайские» комплектующие были изготовлены согласно директив ЕС  и , при ввозе в Украину , были испытаны согласно этих-же директив, и только после этого были приняты нами на наш склад!

Перед отправкой вам изделий, мы их все испытываем и только после этого передаем Вам!

5) Что такое «СГД» и «СТП»

Наименование СГД было присвоено согласно ТУ 2001 года текстильной петлевой стропе и расшифровывается как Строп Грузоподъемный Двухслойный. Наименование СТП от ТУ 2006 года читается как Строп Текстильный Петлевой. Разницы в готовых стропах одинаковой грузоподъемности никакой нет.

6) Как узнать цену на интересующую стропу.

Просто позвоните нам и получите квалифицированную консультацию и ценовое предложение от наших менеджеров!

7) В чем различие талей ручных цепных и талей рычажных

Все очень просто:

Таль ручная цепная – управляется при помощи цепи человеком стоящим на полу цеха, рядом с поднимаемым грузом, а, в случае с рычажной талью – оператор находится рядом с механизмом и использует рычаг тали для операций подъема/опускания груза. (Представьте себе подъем груза со дна колодца, где вы стоите наверху и вращаете ручку тали)

Еще рычажную таль можно использовать как тяговый механизм, то есть в горизонтальной плоскости (например, вытянуть застрявшее авто).

8) Можно ли перегружать стропу, или зачем нужен запас прочности стропе.

Чего уж таить, этим грешат многие крановщики! Они знают, что в конструкцию стропы заложен определенный запас прочности, и, в итоге вместо положенных 2 тонн поднимают аж до 10!!

Давайте разберемся в этом вопросе

Да, стропа может выдержать такие «издевательства» и не один раз! Но!

Таким образом вы можете «уграть» её и за один подъем. И вместо «паспортных» 3,6, 12 месяцев она прослужит вам намного меньше!

Учтите, этот запас прочности – мера безопасности прописанная в стандартах на грузоподъемное оборудвание! И она необходима, если, не дай Бог, одна из ветвей вашего «паука» вдруг лопнула – ваш груз не упадет, и повиснет на оставшихся трех ветвях. Просто предотвратит падение многомиллионного оборудования!!!

9) Можно ли изготовить нестандартное изделие, строп.

Мы поможем Вам в этом! Главное – направьте нам эскиз с указанием все размеров, интересующей грузоподъемности и длины стропа, чтобы Мы смогли в точности удовлетворить Ваши пожелания.